Административные процедуры

 

ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения Московского района г.Минска" делегировано рассмотрение и подготовка документов по следующим административным процедурам:


2.33.1. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде ежемесячного и (или) единовременного социального пособия.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры по адресу: ул.Н.Орды, 47А:

1. заявление;

2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии);

3. справка об освобождении – для лиц, освобожденных из мест лишения свободы;

4. свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии);

5. свидетельство об установлении отцовства – для женщин, родивших детей вне брака, в случае, если отцовство установлено;

6. свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии);

7. копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака – для лиц, расторгнувших брак;

8. выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка, не указанных в качестве родителя (родителей) ребенка в свидетельстве о рождении ребенка;

9. копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка;

10. удостоверение инвалида – для инвалидов;

11. удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов;

12. трудовая книжка (при ее наличии) – для неработающих граждан и неработающих членов семьи (выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость, – для трудоспособных граждан);

13. сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей (граждан), в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь от 29 декабря 2012 г. № 7-З «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите;

14. справки о реализации продукции животного происхождения (за исключением молока), плодов и продукции личного подсобного хозяйства, продуктов промысловой деятельности – в случае реализации указанной продукции;

15. договор о подготовке специалиста с высшим образованием, специалиста (рабочего) со средним специальным образованием, рабочего (служащего) с профессионально-техническим образованием на платной основе – для студентов, получающих образование на платной основе с привлечением кредита на льготных условиях для оплаты первого высшего образования или за счет средств юридических лиц, а также физических лиц, ведущих с ними раздельное хозяйство;

16. договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор;

17. договор найма жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения).

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры бесплатно.

Максимальный срок осуществления 5 рабочих дней со дня подачи административной процедуры заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи.

Форма (бланк) документа, необходимого для обращения за осуществлением административной процедуры.

2.33.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры по адресу: ул.Н.Орды, 47А:

1. заявление;

2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в отношении детей-инвалидов в возрасте до 14 лет – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия их законных представителей);

3. удостоверение инвалида – для инвалидов I группы;

4. удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, имеющих IV степень утраты здоровья;

5. свидетельство о рождении ребенка – при приобретении подгузников для ребенка-инвалида;

6. документы, подтверждающие расходы на приобретение подгузников, установленные в соответствии с законодательством, с обязательным указанием наименования приобретенного товара в Республике Беларусь;

7. индивидуальная программа реабилитации инвалида или заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках

удостоверение на право представления интересов подопечного, доверенность, оформленная в порядке, установленном гражданским законодательством, документ, подтверждающий родственные отношения, – для лиц, представляющих интересы инвалида I группы.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры бесплатно.

Максимальный срок осуществления 5 рабочих дней со дня подачи административной процедуры заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи.

Форма (бланк) документа, необходимого для обращения за осуществлением административной процедуры.

2.33.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры по адресу ул.Н.Орды, 47А:

1. заявление;

2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии);

3. выписка из медицинских документов ребенка с рекомендациями врача-педиатра участкового (врача-педиатра, врача общей практики) по рациону питания ребенка;

4. свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии);

5. свидетельство о заключении брака (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии);

6. копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;

7. выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка, не указанных в качестве родителя (родителей) ребенка в свидетельстве о рождении ребенка;

8. копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка;

9. копия решения суда о признании отцовства, или свидетельство об установлении отцовства (в случае, если отцовство установлено либо признано в судебном порядке), или справка о записи акта о рождении (в случае, если отцовство признано в добровольном порядке);

10. выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость трудоспособного отца в полной семье либо трудоспособного лица, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство;

11. договор найма жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения);

12. договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор;

13. сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей, в которых трудоспособный отец (трудоспособное лицо, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите, – за исключением семей при рождении и воспитании двойни или более детей.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры бесплатно.

Максимальный срок осуществления 5 рабочих дней со дня подачи административной процедуры заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи.

Форма (бланк) документа, необходимого для обращения за осуществлением административной процедуры.

Осуществление административных процедур (рассмотрение заявлений граждан, формирование личных дел граждан, подготовка решений администрации) Документы подаются в службу «Одно окно» администрации Московского района г.Минска (пр т Дзержинского, 10, каб. 439) :

2.46 - принятие решения о назначении (отказе в назначении) семейного капитала;

2.47 - принятие решения о досрочном распоряжении (отказе в досрочном распоряжении) средствами семейного капитала;

2.50 - принятие решения о внесении изменений в решение о назначении семейного капитала и выдача выписки из такого решения (пункт 2.50);

3.15 - выдача удостоверения многодетной семьи;

3.21 - выдача дубликата удостоверения многодетной семьи.

Административные процедуры по опеке и попечительству:

1.1.3. о даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают граждане, признанные недееспособными или ограниченные в дееспособности судом.

4.3. принятие решения об установлении опеки (попечительства) над совершеннолетним и назначении опекуна (попечителя).

4.5. принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества подопечного (в отношении совершеннолетних лиц, которые признаны судом недееспособными или ограниченно дееспособными).

4.11. принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей (в отношении совершеннолетних лиц, которые признаны судом недееспособными или ограниченно дееспособными).

Для осуществления вышеуказанных административных процедур (1.1.3, 2.46. 2.47, 2.50, 3.15, 3.21, 4.3, 4.5, 4,11) заявителю необходимо обратиться в службу «Одно окно» администрации Московского района г.Минска (пр-т Дзержинского, 10, каб. 439) и представить документы, предусмотренные указанными пунктами перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

Форма (бланк) документа, необходимого для обращения за административной процедурой 2.46 "О назначении (отказе в назначении) семейного капитала".

Форма (бланк) документа, необходимого для обращения за административной процедурой 2.47 "О досрочном распоряжении средствами семейного капитала".

Форма (бланк) документа, необходимого для обращения за административной процедурой 3.15 "Выдача удостоверения многодетной семьи".


Подробнее о порядке обращения за административными процедурами, ответственных лицах и перечне необходимых документов.